Стоимость бензина в Москве
АИ-80 в среднем 19,94 руб.
АИ-92 в среднем 23,27 руб.
АИ-95 в среднем 25,12 руб.
АИ-98 в среднем 27,42 руб.
ДТ в среднем 20,70 руб.
Сообщений: 1252
Последнее посещение: 29.03.2024 17:10:27
Пользователь: TURAF
01.12.2010 00:40 | Средневзвешенные цены на московских АЗС от 29.11.2010
Средняя стоимость бензина Аи-95 в Москве с 27 мая по 3 июня снизилась на 12 коп. и составила 31,72 руб./л. Об этом сообщается в материалах Московской топливной ассоциации (МТА).
По данным МТА, бензин Аи-92 подешевел на 15 коп. - до 28,90 руб./л, цена дизельного топлива снизилась на 3 коп. и составила 32,89 руб./л. В том числе за период с 30 мая по 3 июня стоимость бензина Аи-95 и Аи-92 показала аналогичную динамику, дизельное топливо подешевело на 1 коп.
На автозаправках "РН-Москва" с 30 мая по 3 июня средняя цена дизельного топлива составила 32,46 руб./л, Аи-92 - 28,74 руб./л, Аи-95 - 31,61 руб./л.
На АЗС "Газпром нефть - Центр" дизельное топливо стоило 32,51 руб./л, Аи-92 - 28,88 руб./л, Аи-95 - 31,69 руб./л.
На заправках "ТНК-Столицы" средняя стоимость литра дизеля составила 32,70 руб., Аи-92 - 28,83 руб., Аи-95 - 31,76 руб.
На АЗС "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукта" цена на дизель была на уровне 32,72 руб./л, Аи-92 - 29,07 руб./л, Аи-95 - 31,72 руб./л.
Наиболее высокие цены на Аи-92 отмечены на АЗС "НефтьМагистрали" - 29,60 руб./л, самые низкие были зафиксированы на станциях "Газпромнефть - Центр" - на уровне 28,15 руб./л. Самый дорогой Аи-95 был на АЗС "ММ Транс" - 32,21 руб./л, самый дешевый - также у "ММ Транс" - 30,90 руб./л.
Самое дорогое дизельное топливо было зафиксировано в сети "ЕКА-АЗС" - 35,50 руб./л, самое дешевое - на станциях "Трансэнергоснаб" - 31,60 руб./л.
Сообщений: 726
Последнее посещение: 29.03.2024 17:10:27
Пользователь: vadim24
06.06.2013 04:17 | компаниия"Алгоритм"-средние цены на бензин на московском рынке
Цены Московского НПЗ:
- Аи-95 - 31000 (-200) р/тн с 01 мая, - Аи-92 - 29200 (-300) р/тн с 16 мая, - Аи-80 - 29200 (-300) р/тн с 01 мая, - ДТ ЕВРО, сорт "С" - 30200 (-500) р/тн с 21 мая.
На московском рынке дешевеет только бензин Аи92. На подмосковных нефтебазах предлагается по 29000…29300 р/тн, Аи95 – 31300…31500 р/тн, дизельное топливо – от 29500 до 30300 р/тyн, - говорится в обзоре компании "Алгоритм".
По очередному мониторингу розничных цен на АЗС Москвы, средние цены на бензин за прошедшую неделю заметно понизились.
-Аи95 до 31,72 (-0,12) р/литр, -Аи92 до 28,90 (-0,15) р/литр, -дизельное топливо до 32,89 (-0,01) р/литр.
Возмутителем спокойствия в хорошем смысле стал Лукойл-Центрнефтепродукт, понизив с 28 мая цены на бензин на 0,5 р/литр до Аи95=31,72, Аи92=29,07 р/литр. Остальные ВИНКи также снижали цены, но менее заметно – 3…10 копеек на литре топлива.
Сообщений: 726
Последнее посещение: 29.03.2024 17:10:27
Пользователь: vadim24
01.07.2013 23:00 | Средняя цена бензина Аи-95 в Москве за неделю снизилась на 2 коп.
Средняя стоимость бензина Аи-95 в столице за неделю с 17 по 24 июня снизилась на 2 коп. и составила 31,70 руб./л. Такие данные приводятся говорится в материалах Московской топливной ассоциации (МТА).
Бензин Аи-92 подешевел на 1 коп. - до 28,90 руб./л. Цена дизельного топлива осталась на уровне предыдущей недели - 32,90 руб./л.
На автозаправках "РН-Москва" средняя цена дизельного топлива составила 32,41 руб./л, Аи-92 - 28,73 руб./л, Аи-95 - 31,59 руб./л.
На АЗС "Газпром нефть - Центра" дизельное топливо стоило 32,50 руб./л, Аи-92 - 28,88 руб./л, Аи-95 - 31,68 руб./л.
На заправках "ТНК-Столицы" средняя стоимость литра дизеля составила 32,70 руб., Аи-92 - 28,82 руб., Аи-95 - 31,72 руб.
На АЗС "ЛУКОЙЛ-Центрнефтепродукта" цена на дизель была на уровне 32,72 руб./л, Аи-92 - 29,07 руб./л, Аи-95 - 31,72 руб./л.
Самое дорогое дизельное топливо встречалось в сети "ЕКА-АЗС" - 35,50 руб./л, самое дешевое - на станциях "Газпромнефть - Центр" - 31,65 руб./л.
Наиболее высокие цены на Аи-92 отмечены на АЗС "НефтьМагистрали" - 29,60 руб./л, самые низкие - на станциях "Газпромнефть - Центр" - на уровне 28,15 руб./л.
Самый дорогой Аи-95 был на АЗС "Транс-АЗС" - 32,20 руб./л, самый дешевый - у "ММ Транс" - 30,90 руб./л.
Сообщений: 1252
Последнее посещение: 29.03.2024 17:10:27
Пользователь: TURAF
19.07.2013 01:00 | Средневзвешенные цены на московских АЗС от 15.07.2013
Бензина больше — цены выше
Московский НПЗ может на 50% увеличить выпуск бензина, но цены на топливо от этого не снизятся
17.07.2013, 20:48 | Алексей Топалов
Московский НПЗ намерен увеличить производство светлых нефтепродуктов и планирует потратить на эти цели почти $2 млрд. Результатом может стать 50-процентный рост производства автомобильного бензина. Однако эксперты считают, что баланс на рынке топлива московского региона вряд ли изменится, а цены на бензин не упадут, так как акцизы растут ежегодно и темпы их роста опережают темпы роста производства топлива.
Московский нефтеперерабатывающий завод (МНПЗ) направит 62 млрд рублей ($1,9 млрд) на строительство нового комплекса глубокой переработки. Инвестиции запланированы на 2016–2019 годы. Благодаря новому комплексу Московский НПЗ планирует повысить глубину переработки нефти до 98%, а выход светлых нефтепродуктов — до 82%.
Принадлежащий «Газпром нефти» МНПЗ обеспечивает около 40% потребностей московского региона в нефтепродуктах (еще около 40% приходится на «Роснефть» и недавно поглощенную ею ТНК-ВР, 20% — на «ЛУКойл»). Его мощность составляет 12,5 млн тонн. По итогам прошлого года предприятие переработало 10,67 млн тонн нефти, глубина переработки составила 67,7%. Выход светлых нефтепродуктов составил 55,5% (5,9 млн тонн), причем 2,23 млн тонн (38%) из них пришлось на бензин (в основном Аи-92 и Аи-95).
При сохранении объемов переработки и пропорций, новый комплекс позволит МНПЗ нарастить выход светлых нефтепродуктов до 8,75 млн тонн, а производство бензина, соответственно, вырастет до 3,32 млн тонн, или на 49%.
По оценкам центра исследований конъюнктуры нефтяного рынка «Кортес», емкость рынка автомобильного бензина московского региона в 2012 году составила 6,2 млн тонн. «Так как инвестиции запланированы на 2016–2019 годы, говорить о том, что МНПЗ потеснит кого-то с рынка, рано, — комментирует новость замначальника отдела анализа и маркетинговых исследований «Кортеса» Александр Шкурин. — Емкость внутреннего рынка растет в среднем на 3–4% год к году, а баланс внутри региона, как и в целом по стране, зависит от многих факторов».
Источник в одной из ведущих российских нефтяных компаний сомневается, что топливо МНПЗ найдет потребителя в московском регионе. «Пока сложно сказать, вырастет ли количество автомобилей настолько, чтобы новые объемы стали востребованы, — говорит собеседник «Газеты.Ru». — Кроме того, новые крупные объемы подразумевают строительство новых мощностей по хранению, а этого не наблюдается». Источник не исключает, что Московский НПЗ будет поставлять бензин в другие регионы.
В любом случае рост производства бензина вряд ли приведет к снижению его цены. По словам главы Московской топливной ассоциации Евгения Аркуши, это связано в основном с налоговой нагрузкой. «Акцизы на бензин растут ежегодно, и растут намного более быстрыми темпами, чем компании наращивают глубину переработки нефти», — напоминает глава МТА. По данным МНПЗ, в прошлом году на акцизы пришлось 87% (20,4 млрд рублей) от общих налоговых выплат предприятия.
Однако основная цель увеличения глубины переработки не наращивание выпуска бензина, а повышение его качества по экологическим стандартам. Уже сейчас МНПЗ переходит на 100-процентный выпуск топлива стандарта «евро-5» (об этом предприятие сообщило в среду). До этого такое топливо в крупных объемах в России производил только «ЛУКойл». «При использовании такого топлива в двигателях 4-го и 5-го классов выбросы в атмосферу могут сократиться на 25%, — заявил гендиректор «Газпромнефть — МНПЗ» Аркадий Егизарьян в ходе посещения завода московским мэром Сергеем Собяниным. — По сравнению с классом «евро-3» по бензину содержание серы в 15 раз ниже, по дизельному топливу — в 35 раз».
По словам Алексея Кокина из ФК «Уралсиб», для компаний основная выгода от производства топлива по экологическим стандартам — репутационная. «Это повышает доверие к производителю, — говорит аналитик. — Маркетинговая кампания «ЛУКойла» во многом строилась именно на производстве высокоэкологичного топлива».
http://www.gazeta.ru/business/2013/07/17/5434585.shtml